Речевая аналитика
Повышайте конверсию из звонка в продажу

Оценивайте качество заявок и работы менеджеров
  • Увеличение конверсии и лояльности клиентов на в среднем на 82%.

  • Аудит работы менеджеров продаж и колл-центра

  • Прослушивание и анализ звонков по скриптам и навыкам продаж

Оценка эффективности работы менеджеров
— Контролируйте соблюдение скрипта продаж
— Смотрите конверсию из звонков в продажи каждого сотрудника
— Получайте уведомления о проблемах и жалобах в моменте
— Увеличивайте продажи дополнительных товаров

Оценка коммуникативных навыков менеджеров

Узнайте, какие менеджеры соблюдают регламент общения с клиентами: поздоровался, представился, уточнил имя клиента.

Не тратьте время на прослушку разговоров

сообщит все детали звонка, даст рекомендации и укажет проблемные моменты в режиме ОНЛАЙН


Речевая аналитика позволяет распознавать и переводить устную речь в текст. Она позволяет компаниям узнать содержание разговоров сотрудников с клиентами, оценить качество обслуживания сотрудниками клиентов, найти и улучшить слабые места в коммуникациях с клиентами.

ПОЗВОЛЯЕТ КОРРЕКТИРОВАТЬ РАБОТУ МЕНЕДЖЕРА В МОМЕНТЕ ЗВОНКА
Сервис речевой аналитики
  • Распознает звонки в текст, оценивает их на основе установленных параметров, строит отчеты с ключевыми показателями компании.
  • Улучшает дисциплину сотрудников
  • Помогает найти точки роста в бизнесе
  • Корректирует в режиме онлайн диалог менеджера для более эффективного результата
Поиск звонков по словам
  • Моментально находите диалоги с интересующими вас словами в речи оператора или клиента.
  • Готовые словари содержат тысячи фраз с жалобами, угрозами, претензиями и т.д.
Автоматическая оценка звонков
  • Анализирует 100% диалогов. Каждому звонку присваивает оценку по 3-х балльной шкале.
  • Стоит маршрут развития навыков каждого менеджера персонально
  • Отправляет по отчеты автоматически Руководителю подразделения
Триггеры
  • Автоматические действия в CRM при появлении звонков с заданными критериями уже через 5 минут после их появления.
  • асшифровка звонков в виде диалога
  • Выбор Операторов для анализа
  • Гибкая настройка параметров оценки
  • Выгрузка отчетов в формате XLS

Анализ работы операторов

Контролируйте операторов, в разговорах с которыми ваши клиенты испытывают сложности.
Повышение дисциплины
Операторы начинают работать лучше, как только узнают о распознавании 100% диалогов.

Защита от утечек информации
Находите нарушения правил безопасности и угрозы увода клиентов: «перезвоню с мобильного», «по секрету скажу» и т.д.

Поиск точек роста
Клиенты сами рассказывают о проблемах и пожеланиях, о которых вы скорее всего и не знаете.

Контроль выполнения скрипта
Одной из главных причин, почему наши клиенты внедряют речевую аналитику, это необходимость контролировать выполнение скриптов. Речевая аналитика позволяет анализировать даже сложные и многосоставные сценарии продаж, а также оценивать апсейлы и кросс-сейлы при упоминании определенного товара или группы товаров.

Выявление и масштабирование удачных паттернов речи консультантов
Отследить речевые паттерны, позитивно или негативно влияющие на качество продаж, без речевой аналитики практически невозможно. Записи диалогов легко решают эту проблему и позволяют масштабировать лучшие практики на всех сотрудников, при этом выровняв их показатели.

Эффективные персонализированные программы обучения сотрудников
Автоматизированное получение данных позволяет составлять индивидуальные планы обучения для каждого сотрудника, объективно отслеживать успехи и неудачи менеджеров. Например, как часто менеджеры используют слова-паразиты, насколько уверенно они ведут продажи и как выходят из конфликтных ситуаций. Эти данные помогают значительно улучшить показатели продавцов. Самое главное постоянно давать сотруднику обратную связь.

Гарантия сохранения коммерческой тайны
Обязательства, порядок и условия сохранения коммерческой тайны, закрепляем в договоре на оказание услуг. Дополнительные гарантии обсуждаемы.
Оставьте заявку на ПРЕДЗАКАЗ!
Получите персональный расчет и полезные материалы по работе с отделом Продаж.
г. Москва, Пресненская Набережная, 12 37 этаж "Башня Федерация"
Нажимая на кнопку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных.
Made on
Tilda